Взгляд в бутылку


 

 

 

История стеклянной бутылки намного увлекательней, чем кажется на первый взгляд.

 

Единственное историческое шато страны


 

«Винодельческое хозяйство Князя Трубецкаго»  является одним из самых старинных и именитых хозяйств на территории Украины.

 

Налетай, торопись, размещай живопись! Об этикетках, этике и эстетике



Не берусь судить, хорошо это или плохо, но факт: в эпоху перепроизводства вина и жесткой конкуренции на первый план выходит оформление. Ведь именно на внешний вид, на этикетку покупатель делает ставку в попытках сориентироваться в предложении напитков. Поэтому виноделы сегодня вынуждены трудиться не только над содержанием, но и над формой своего продукта, заказывая все более сложное технологическое исполнение бутылки и этикетки, более изысканный дизайн.

 

Made in Japan


 

 

Ярлык «Мade in Japan» – гарантия качества всего, даже виски. Дань традициям, на подложке инновационности технологий, в свою очередь, наложенных на японский менталитет, выдали миру добротный продукт.

 

Fun,Fizz & Fruit: три «F» рынки штурмом берут


 

 

Так уж совпало, что как только швейцарский психолог Карл Густав Юнг ввел термин «коллективное бессознательное», – а случилось это в 1916 году, – по всему европейскому побережью Средиземного моря, а также в некоторых других краях прокатилось повальное увлечение отголосками новоорлеанского джаза и игристой сангрией. Бармены Италии, Испании, Франции только успевали стрелять пробками и доводить вина до приятной фруктово-ароматической кондиции соками, пюре и цветочными эссенциями, в то время как контрабасы, фортепиано и саксофоны взрывали звуковое пространство веселыми импровизациями.

 

Оранжевое вино - не только цвет, но и философия


 

Цвет – первый критерий оценки вина – иногда играет с дегустатором злую шутку. Казалось бы, все просто: белое, красное, розовое. Другие цвета считаются только оттенками.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!