Дизайн напитков


 

 

 

Что происходит с известными брендами: остаются ли они верны себе или, поддавшись влиянию времени, меняются? Как мифы и литература предопределяют айдетику бренда. И как современные технологии внедряются в производство напитков и их продвижение. А также немного о роме, водке, ликере, вине и пулях...

 

Пьер Ришар и Chаteau Bel Еvеque: звездные вина высокого блондина


 

 

Знаменитые винодельческие регионы сегодня буквально вымощены звездными шато.

 

О крепком


 

 

Благородный коньяк похож на ликер, водка имеет сходство с автомобилем, бутылка для воды производится из водорослей, а металлическая гнутая полоска называется открывалкой для пива – как видно, дизайнерская фантазия не знает границ, не имеет рамок и абсолютно не нуждается в правилах. 

 

Фоль Бланш:роль первой скрипки другому отдана

 


 

Сегодня консультанты по инвестициям в области коллекционирования алкоголя настойчиво рекомендуют обратить внимание на коньяки, созданные из винограда сорта Folle Blanche.

 

Десятка Сhianti Classico 2011


 

 

2011 год считается одним из лучших для Сhianti Classico. Эксперты много говорили о будущих винах, через несколько месяцев после сбора урожая. А спустя несколько лет, во время антепримы 2014 во Флоренции D+ оценил этот винтаж. В целом, вина 2011 года готовы ко встрече с ценителями, но при этом имеют потенциал к дальнейшей выдержке. Приводим десятку наиболее любопытных, на наш взгляд, образцов.

 

От-кутюр


Дизайн – практическая форма искусства, которое не в состоянии возникать, созревать и реализовываться в отрыве от социума. Вдохновленные радостями и проблемами жизни – художники-оформители выдают миру свое видение бытия. Не всегда, конечно, оно оказывается внятным, но случаются и любопытные проекты.  
Темы данного выпуска – благотворительность, высокая мода и парочка инноваций.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!