«Фора»: имя диктует стать лидером



Пока кризис выбивает одних игроков с поля отечественного бизнеса, другие умудряются успешно продолжать свое развитие. Пожалуй, первым номером в ряду таких удивительных  примеров стоит компания Fozzy-Group, которая по-прежнему, как в добрые старые времена, открывает новые магазины своих сетей, при этом поддерживая достойный алкогольный портфель. Обозреватели рынка объясняют это «экономическое чудо» четкостью построения бизнеса, продуманной стратегией, диверсификацией рынка, выверенным ассортиментом и сплоченной командой профессионалов. С одним из них мы и пообщались. Сергей Мальцев – руководитель направления «Алкогольные напитки» наиболее динамично развивающейся сети «Фора». Сергей  рассказал  D+ о нынешнем ассортименте, новинках и планах компании.

 

Five o’clock время пить кофе



Спроси любого киевлянина, знающего в жизни толк, где в столице выпить вкусный кофе, – первым, скорее всего, прозвучит совет посетить London. Напомним, что Кофейный дом London открылся в Киеве полтора года назад и, вопреки нашим представлениям, что Лондон – чайная столица, почему-то стал культовым местом для любителей кофе.  О загадках и секретах успеха заведения мы говорили с одной из основательниц Дома – Анной Крюковой.

 

Петр Пасичник: «Наша главная задача – поднять «Фрутаром Этол (Украина)» на тот уровень, на котором он работает на международном рынке»


 

Для некоторых кризис – самое удачное время для реализации новых проектов, для других – момент значительных потрясений и смещения приоритетов. Как ведущие компании справляются с трудностями в период рецессии, представителям D+ поведал директор одного из ведущих украинских предприятий «Фрутаром Этол (Украина)» Петр Иванович Пасичник.

 

Семья Ионовыхо достижениях личных и публичных


Он – сильный, импозантный и импульсивный, она – красивая, изящная и аристократичная. Вместе они не просто ячейка общества, а семья рестораторов. Та самая, которая удивляет своих коллег по цеху объемным и при этом действующим меню, привлекает посетителей лучшими в стране сладостями и промотирует Украину в Швейцарии.
Андрей и Леся Ионовы встретили нас в своем ресторане-кондитерской «Вероника»…

 

Вот – новый поворот: старый сбитень народ пьет


 

 

Не так давно на одном из массовых мероприятий публике презентовали новый для нашего рынка, но на самом деле очень древний напиток – сбитень. Тогда же, в одной из номинаций конкурса от «Укрпива», «Збитень» от компании «Новые Продукты» – отечественного лидера слабоалкогольного сегмента – стал призером.

 

Вот – новый поворот: старый сбитень народ пьет


 

Не так давно на одном из массовых мероприятий публике презентовали новый для нашего рынка, но на самом деле очень древний напиток – сбитень.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!