Идеальные формы, или Как сделать мир чище


 

Было время, когда стекло считалось предметом роскоши, признаком редкого богатства, ценилось на вес золота и доступно было далеко не каждому. А сегодня этот материал тесно вошел в быт современного человека и уже невозможно представить без него нашу жизнь.

 

Мы выбираем, нас выбирают. Иногда это совпадает


 

Год 2011 для крупных алкогольных корпораций не стал особо щедрым на появление в их портфелях и активах новых брендов и заводов. Отгремев масштабными сделками в 2009-2010гг., компании притихли, и прошлый календарный период прошел практически незаметно. Зато, если верить отчетам и пресс-релизам транснациональных корпораций, в 2012 год они вошли с отличными финансовыми запасами (несмотря на падение объемов продаж на европейском рынке) и грандиозными планами, которые, кстати, уже начали воплощать в действие.

 

По дорогам Пьемонта


Глобализация в винном мире сделала свое дело. Шардонне, каберне, мерло – кто их только не производит. Но все чаще приходится слышать о растущем интересе к автохтонным сортам и уникальным винам из них. Один из примеров коллективной работы нескольких виноделов в развитии местых сортов – Пьемонт.

 

Цена вина: кто виноват?


Роберт Паркер считает, что в ближайшие несколько лет на международном рынке будет господствовать тренд дешевых вин. Такой вывод эксперт сделал, исходя из данных продаж в кризисный период: потребители в Штатах и Европе покупали напитки с ценами до $15, а то, что стоило дороже, иногда приходилось изымать из торговл, как не имеющее спроса. Учитывая же падение евро на мировом валютном рынке, а также затянувшийся выход из кризиса, специалисты прогнозируют, что ценовой сегмент «средний минус» по-прежнему будет доминировать.

 

В новый год с новым шампанским, или Шахматная партия на поле игристых вин


Спору нет, шампанское – это традиция. Именно с этого напитка начинают Новый год, загадывая желания, которые обязательно должны сбыться. Каждый год производители игристого напитка также открывают свое шампанское, чтобы пожелать себе успешных продаж в новом сезоне. Какими они будут, зависит от многих факторов, в том числе и от наименования напитка. Редакция DRINKS+ понимает, что Украина вступила в период прощания отечественных марок с именем «шампанское», однако в данном материале наш обозреватель пока не готов расстаться с традицией…

 

Бойцы армии Диониса


«...если звезды зажигают – значит, это
кому-нибудь нужно?»
В. Маяковский

Виноделием сегодня заниматься статусно. В списке желающих зарыть собственную «виноградную косточку в теплую землю» встречаются как обычные смертные, так и сильные мира сего. И даже прекрасные этого мира. Словом, и «звезды» падают на засаженную лозой землю.

 

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!