Полет и сила «Бенгальских огней»


 

Игристые вина парадоксальны и в то же время привычны – проверенное несколькими столетиями средство повышения тонуса. Появившись необычно, как испорченный продукт, в котором не прекратился процесс брожения (по легенде о Доме Периньоне), они прошли триумфальный путь до самого дорогого и изысканного аксессуара светской жизни. Эволюцию превращений подчеркнули бокалы. Сначала они были в форме полусферы мифологизированной «груди мадам Помпадур», потом превратились в «тюльпаны» и «флейты», которые удобно держать в руках, свободно расхаживая на вечеринках и презентациях. Именно это обстоятельство сыграло свою роль в формировании вкусов и моды на определенный тип вин с пузырьками.

 

Рынок импортного алкоголя в Украине.


 

Взгляд эксперта:

Юрий Наумчук  – один из наиболее опытных экспертов украинского рынка импортного алкоголя, директор «Импорт Фудз Кампани».

 

Урожай в Бордо 2012 – чего ждать от непогоды


 

Приходится признать: по объемам урожай бордоских вин в этом году признан чуть ли не самым худшим за последнее двадцатилетие. Если быть точным, подобной ситуации здесь не наблюдалось еще с 1991 года. По предварительным данным, из-за крайне неблагоприятных погодных условий французы не добрали около 20 процентов виноматериала.

 

5 верных примет: как выбрать шампанское к НГ и стать счастливым


 

 

Ничто так не провоцирует мифотворчество и создание новых примет, как стык лет – канун Нового года. Аксиома всех времен и народов – как встретишь эту ночь, так весь год и проведешь – пополняется очередными прогнозами.
Так вот, D+ решил поиграть в народные приметы с игристым (пардон за каламбур!). И определил для него список must, которые гарантируют удачу, – как в этот волшебный вечер, так и в течение всего дальнейшего бытия.

 

Аппелласьон: добро пожаловать! или Посторонним вход В…


 

Не потому ли, что в мире вина столько спорных вопросов, так близки сентенции «в споре рождается истина» и «истина – в вине»? И даже когда речь заходит, казалось бы, о вещах общеизвестных и понятных, все равно возникают противоречия.

 

Сила – в упаковке. Доказано Ларсом Валлентином


 

В рамках московской выставки «ПРОДЭКСПО» интерес у многих участников вызвал тематический семинар по брендингу и упаковке от гуру маркетинга Ларса Валлентина (Lars Wallentin), который 40 лет возглавлял отдел коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM компании Nestle, успешно продвигая такие знаменитые бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggie, KitKat и прочие.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!