О крепком


 

 

Благородный коньяк похож на ликер, водка имеет сходство с автомобилем, бутылка для воды производится из водорослей, а металлическая гнутая полоска называется открывалкой для пива – как видно, дизайнерская фантазия не знает границ, не имеет рамок и абсолютно не нуждается в правилах. 

Martell + Монмартр

Лимитированная серия Martell VSOP вышла в абсолютно не типичном для коньячного бренда оформлении. Дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак одел бутылку линейки Paris Stylе в белый «рукав» с картинками в стиле сюрр  и яркими вкраплениями – мельница Мулен Руж, коты, сердца, бокалы и виноградные лозы. Получилась, как выразился автор, «поп-арт версия Монмартра». Вне сомнения, такая бутылка привлечет тех, кто любит коньяк, канкан и не боится ломать стереотипы.

Агент 007: новая серия водки

В 2015 году, в преддверии очередного фильма про агента 007, выйдет ограниченная партия серии водки Belvedere. Дело в том, что владелец данной марки алкоголя – концерн LVMH – стал партнером очередного фильма «Спектр». Бутылка объемом 1,75л будет оформлена изображением штаб-квартиры МИ-6, а традиционный синий цвет бренда заменен на зеленый. Всего будет выпущено 100 единиц продукции, однако в продажу они не поступят – заполучить коллекционную водку можно будет разве что на благотворительных аукционах. А вот вторая серия бутылок – окажется более доступной для поклонников. Напомним, что в последнем фильме «007: Координаты «Скайфолл» Бонд пил пиво Heineken, что, по мнению поклонников бондиады, абсолютно неприемлемо.

Лишь горилка козаку в Новый год подруга

ТМ «Козацька Рада» в канун новогодних праздников вышла лимитированными сериями: «Козак Мамай» и «Зимова». В оформлении первой название диктовало дизайн: использован образ легендарного козака. Изображение выполнено в технике Sleeves-этикетки. В оформлении «Козацька Рада Зимова» использована знаменитая козацкая геральдика, а сама бутылка разрисована «снежной» мозаикой, которая при ближайшем рассмотрении оказывается изображениями сабли, люльки, подковы, музыкальных инструментов, коней и пушек.

Прорубить окно к «Столичной»

Для водочного бренда Elit by Stolichnaya разработали подарочную упаковку. В агентстве JDO Brand Design & Innovation создали элегантный короб, повторяющий цветовую гамму и характер самой бутылки. Строгая лаконичная форма картонной коробки серебристого цвета с черными надписями имеет «прорубное окно». Она покрыта специальным лаком и напоминает дорогой автомобиль.


О техничном и прекрасном

Шампанское – под винтом

Пока производители тихих вин продолжают сомневаться, насколько корректно использовать для качественного продукта винтовые крышечки, компания Herti, после длительных исследований и лабораторных испытаний, рискнула выпустить алюминиевую пробку для игристых вин. Крышка Vinstar Smart стала первым подобным изделием. Благодаря специальному уплотнителю без ПВХ  она выдерживает внутреннее давление  до 4 бар. Напомним, игристые вина в бутылках под завинчивающейся крышкой встречались лишь в бутылках маленького объема – до 0,3мл.

Победы украинцев в Европе и дома

Киевское брендинговое агентство Reynolds and Reyner, хорошо известное в Европе, но значительно меньше в Украине, в этом году получило 5 наград на конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of. Среди проектов, отмеченных жюри, оказались дизайн  Кофейного дома London, представляющего «английский стиль в центре Киева», и  Liverpool English Pub – первый современный английский паб в Украине. С этими проектами Reynolds and Reyner победило в категории «Графический дизайн – Фирменный стиль». Кстати, в прошлом году их проект бутылки для игристого Colier был признан одним из 10 лучших дизайнов 2013 года, по версии The Dieline. Неудивительно: матовая черная поверхность бутылки Vintage Brut, ювелирное колье на горлышке, серебристая этикетка и упаковка в форме кокона – выглядят фантастически. При этом вес контейнера сосредоточен в нижней части, что придает ему устойчивости по принципу неваляшки (для шампанского, каждая бутылка которого стоит сумму с несколькими нолями, существенный момент). Плюс ко всему, контейнер удерживает температуру, так что шампанское внутри остается охлажденным в течение долгого времени.


Простое открытие

Французский дизайнер Jose Cabrita, создавший открывалку Ruban для пивных бутылок, в очередной раз доказал, что все гениальное просто. Приспособление представляет собой полоску длиной 15см из нержавеющей стали с загнутым уголком. И когда смотришь на эту металлическую пластинку, создается впечатление, что автору не раз приходилось открывать пиво в непростых условиях первым под руку попавшимся предметом.  Накопившийся тяжелый опыт вылился в легкое решение. Новинку выпускают под торговой маркой Contexte и стоит она не так минималистски, как выглядит, – $70. Говорят, открывалка эргономична и отлично вписывается в интерьеры кухонь и баров в индустриальном стиле.


О техничном
и прекрасном


Покажите свой чемоданчик

В чем ценителю хорошего вина (поклоннику энотуризма, завсегдатаю аукционов и пр.) перевезти добычу? Вопрос острый, – почти как быть или не быть. Нужно предусмотреть сохранность груза, температуру и удобство самого владельца. Ответ на этот вопрос дизайнер винных аксессуаров Барри Вакс искал три года. Итог – винный чемодан VinGardeValise. Он представляет собой сумку на колесиках со специальным внутренним покрытием, которое регулирует температуру. Что примечательно, рассчитан чемодан на 12 бутылок, но если нет необходимости в перевозке такого количества, – защитный материал убирается и VinGardeValise заполняется другими вещами. Удобно и универсально. И еще пару важных деталей – гнезда в пористом защитном материале продуманы так, чтобы в них могли разместиться  бутылки разных форм – и бордоская, и бургундская, и эльзасская флейта. Вес чемодана рассчитан таким образом, что, будучи заполненным на 100%, багаж весит 20кг (стандарт для авиаперевозок). Он уже поступил в продажу в Великобритании и стоит 300 долларов США.

О юбилеях


Партии пива

Отпраздновать свое 30-летие на американской пивоварне Widmer Brothers Brewing решили выпуском лимитированных партий пива. Шесть различных сортов вышли объемом в 30 ящиков каждый. Это Hop Jack, Cherry Bomb, Dеr Ubеr Tubеr, Sommerbrau, Broken Halo и Re-Gifted Red. Помимо разного вкусового состава, различен и их внешний вид. Над образом каждого сорта работала одна из шести заангажированных на проект дизайнерских студий (Always With Honor, GoGo Picnic, Jolby and Friends studio, OMFGCO Broken, Sasquatch Agency и Ficusamongus), в итоге получилось шесть абсолютно разных партий пива.

Инновации в помощь экологии

Бутылка для воды из водорослей стала очередной инновацией, призванной беречь экологию Земли. Работа трех лондонских дизайнеров получила название Ooho. Технология ее производства проста и позволяет изготавливать тару в любом месте, где найдется необходимое сырье. Ooho биологически растворимая, экологически чистая, прочная и дешевая – при массовом производстве цена единицы составит 2 цента. Ее достойно оценили на выставке промышленного дизайна Lexus Design Award 2014, и уже запланировано производство. Что касается дизайна, то бутылка имеет форму капли: «Ooho облекает воду и прочие жидкости в съедобную мембрану водорослей», – так описали идею ее создатели.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!