О посуде


Дизайнерские решения последних лет в отрасли напитков ярко демонстрируют не столько желание отразить философию самого бренда, сколько стремление сделать его отличным от других. Но, к счастью, на общем сюрреалистичном фоне все еще встречаются работы, которые можно назвать и элегантными, и оригинальными, и адекватными со всех точек зрения. Именно о таких художественных и инженерных решениях мы и хотим рассказать, а также о крафтовом пиве, черном цвете и ретро-стиле.

 

Об образах и лицах
 Лица не стерты, но краски тусклы
Любому бренду важно иметь собственное лицо. В польском агентстве Ostecx Creative, которое разрабатывало дизайн этикеток для пива от Gosciszewo Brewery, к этому вопросу подошли буквально, выпустив этикетки-портреты. Каждому сорту присвоен свой персонаж и цветовая гамма. Идея хороша, так как напиток выделяется на полке, его не спутаешь с конкурентами. Вот только цветовая гамма могла, на наш взгляд, быть ярче. Тем не менее, это не мешает пиву успешно продаваться. Наверное, все дело в содержании? Любопытно, что пивоварня Gosciszewo Brewery на рынке уже больше 20 лет, но до недавнего времени не имела визуальной идентификации.  

В сетях Лондона
Не долго думало международное брендинговое агентство Bluemarlin над идеей этикетки для джина Square Mile London Dry Gin от компании City of London Gin Distillery’s: название продукта подсказало образ. Square Mile – это старинная часть Лондона, где размещается производство джина. И дизайнеры Bluemarlin, не мудрствуя лукаво, изобразили эту Квадратную милю.  Трафаретной печатью прямо на стекло была нанесена сеть лондонских улиц. Оформление получилось монохромным, и только красная подпись автора напитка разбавляет этот стильный, строгий и такой «туманный» английский дизайн. На бутылку нанесен слоган «Serve Cold», который имеет двойное значение – «подавать охлажденным» и «подавать продукцию компании Cold».

Всякому городу нрав и права,
Всяка имеет свой ум голова
Целую портретную галерею разработала украинская дизайнерская студия Umbra design studio: каждому наименованию из коллекции напитков «Наливки со Львова» от львовского холдинга Akurat отвечает свой персонаж. Рисованные паны и панянки на красочных этикетках соответствуют определенному историческому периоду и колориту города. Вкусы у наливок разные, и, что интересно, их образы проиллюстрированы головными уборами этих забавных персоналий.


Starbucks: с водой не выплесни русалку!
Логотип Starbucks, изображающий русалку, считается одним из самых узнаваемых в мире. Однако в преддверии новогодних праздников была выпущена коллекция посуды с обновленным дизайном, после чего на ряде предметов не стало даже намека на водяную красавицу. Серия из 100 емкостей – кружек, чашек и стаканов – украшена цветочным, геометрическим и импрессионистским принтами. Цветовая гамма – всевозможные оттенки зеленого, бирюза, серебро и золото. Коллекционерам предлагается собрать всю коллекцию, при этом не сообщается, сколько емкостей было выпущено, что, по идее, должно подогреть азарт поклонников Starbucks. Цена лимитированных экземпляров не мала: от 10 до 20 долларов.

Spiegelau к юбилею идет, дешевея

Spiegelau выпустил очередную юбилейную коллекцию винных бокалов и декантеров Willsberger Anniversary. Приурочена она к 30-летию сотрудничества компании с фотографом и автором книг Йоханом Виллсбергером, который много лет назад создал уникальные футуристические, но элегантные формы для стеклянной посуды Spiegelau. Тогда декантеры по его эскизам выдували вручную. Сегодня юбилейную коллекцию, состоящую из винных бокалов, бокалов для виски, бренди, пива и коктейлей выполнили машинным способом, благодаря чему они стали более доступными по цене.

О black tie 9000 х 9000
В 1759 году Артур Гиннесс подписал договор на аренду завода St. James’s Gate сроком на 9000 лет. А в 2014 году эту дату решили увековечить в лимитированном издании пива Guinness® The 1759™. Дизайн этого исторического релиза  впечатляет: матовая бутылка черного цвета, небольшой золотистый логотип и название. Все. Выглядит пиво элегантно, стильно и невероятно роскошно. Сама же бутылка объемом 750мл имеет «шампанскую» форму, а укупорка выполнена коркой. А вот пить этот янтарный эль рекомендуют в бокале без ножки. Бутылок выпущено ровно 9тыс., продаются они в коробе и стоят порядка $35.


О black tie

Черное руно «косит» под вино
Португальское крафтовое пиво Alfaia также одели в black tie. Небольшая бутылка черного цвета получила в той же гамме и этикетку с изысканным белым рисунком. В ее центральной части изображена голова овечки, остальная же часть этикетки оформлена завитушками овечьей шерсти. В агентстве Leo Burnett Lisboa, придумавшей и воплотившей необычный дизайн говорят: «Мы увидели черную овечку в винном семействе Alfaia». Дело в том, что Alfaia – это винный магазин в Лиссабоне, где продается одноименное крафтовое пиво, и, по мнению дизайнеров, оно – пиво – «верит, что является вином». Такой вывод они сделали, исходя из места продажи и наличия пробки, как у игристых вин. Чем бы в Leo Burnett Lisboa не вдохновлялись, главное, что дизайн получился стильным и необычным.

Black Pearl – черный хрусталь  
В черном хрустальном сосуде выпустили юбилейный Louis XIII Black Pearl. Форма бутылки схожа с классическим Remy Martin Louis XIII и напоминает графин. К 140-летию было выпущено 776 таких сосудов, каждый из которых стоит $13 тыс. Продается этот эксклюзив у партнеров коньячного Дома Remy Martin, а также в некоторых магазинах duty free в Европе и Азии.


В горошек и в ритмах фламенко
Черный цвет добрался и до сангрии. Казалось бы, такой солнечный, сочный и спелый напиток должен быть «одет» в столь же сочные краски, но нет: Estudio Versus разработали для нового вина Lolea Orange No. 19 от производителя Sangria Lolea черную бутылку в красный крупный горошек, напоминающий платье танцовщицы фламенко. Впрочем, получилось хоть и неожиданно, но созвучно философии напитка. Что касается непосредственно сангрии, то она представляет пышный букет ароматов и вкусов – в нем есть корица, розмарин и апельсин.

О виски и модном реsтро

Лучший наряд для специального случая
Доминантой в оформлении бутылки нового виски Bib & Tucker от компании 35 Maple Street Spirit стали выпуклые логотип и витиеватые рисунки на стекле янтарного цвета. Оригинальный дизайн дополнили небольшой состаренной этикеткой, размещенной внизу сосуда, а корковую пробку не стали прятать под колпачком. В результате получился стильный «ретро-винтаж», который выгодно выделяет этот американский виски от традиционно оформленных конкурентов. Дизайн, как и название напитка, разработала Studio 32 North. Кстати, в прошлом выражение «bib & tucker» означало «лучший наряд для специального случая». На наш взгляд, с этим виски так и случилось: это лучший наряд для такого напитка.

Девы и мифы

На самом деле животное на этикетке каталонских биодинамических вин Cora производителя Loxarel – создание  мифическое: изображен на ней единорог. Его поместили на белую этикетку и дополнили созвездием Девы. Так дизайнерское агентство Paga Disseny и иллюстратор Элена Ормиге символизировали идею биодинамического земледелия, в котором большую роль играет астрономия. Присутствие единорога они объясняют тем, что это сказочное существо считается воплощением чистоты. Единственная неувязка: созвездие Девы, согласно мифам, олицетворяет не Кора, в честь которой назвали вино, а мать ее – Деметра.


Собака – друг винодела
Винные этикетки порой так банальны, что даже скучно пить. Но о калифорнийском Badgerhound – такого явно не скажешь. Для этого вина, – к слову, это зинфандель из Sonoma County, – разработали оригинальную этикетку. На ней нарисована сторожевая собака, которую одели в клетчатый пиджак и такую же кепку-восьмиклинку. Обрамляют песика виноградные гроздья. Собака держит в лапах бутылку красного вина и посох, возвышаясь над деревянной бочкой. Внизу этикетки изображена белая кость, на которой начертали год и сорт вина. Подложка этикетки – бежевая, надписи – коричневые, а сама собака – рыжая. По словам художника Джереми Фиша, с которым мы полностью солидарны, бутылка сразу бросается в глаза, так как имеет необычную для вина иллюстрацию.

 

Комментарии 

 
#3 Дина 2016-03-03 11:33 https://ru.wikipedia.org/> Цитировать
 
 
#2 Дина 2016-03-03 11:30 https://ru.wikipedia.org/ Цитировать
 
 
#1 Дина 2016-03-03 11:29 Много всего интересного можно прочитать тут Цитировать
 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!