От-кутюр


Дизайн – практическая форма искусства, которое не в состоянии возникать, созревать и реализовываться в отрыве от социума. Вдохновленные радостями и проблемами жизни – художники-оформители выдают миру свое видение бытия. Не всегда, конечно, оно оказывается внятным, но случаются и любопытные проекты.  
Темы данного выпуска – благотворительность, высокая мода и парочка инноваций.

 

Над limited edition минеральной воды Evian поработали креативщики Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон. Дизайнеры «одели» бутылку в аналогичном осенней коллекции Kenzo стиле, основным принтом которой являются зигзаги. Разного формата полосы синего и фиолетового цветов разбавлены одиночными ломаными линиями лимонного цвета. Вся композиция выполнена так, что создается иллюзия увеличительного стекла. «Дизайн пробуждает наше детское любопытство – на бутылку не только хочется смотреть, ее хочется взять в руки и поиграть с ней. Это совершенно естественно с учетом нашей концепции Live Young, которая является движущей силой Evian уже долгие годы», – рассказывают авторы. Можно добавить только то, что оформленные в таком стиле стеклянная и пластиковая бутылки выглядят так же стильно, как и все, с чем связано имя Kenzo.


В Италии в продаже появилась лимитированная коллекция Coca-Cola Light Love Moschino. Дизайн серии принадлежит fashion-директору модного бренда Moschino Джереми Скотту. Автор разработал три варианта принта для алюминиевых банок и бутылок, в каждом из которых явно читается стиль Дома. Серебряная упаковка оформлена, как таблица Сивцева для проверки зрения. Многократно повторяющаяся надпись Moschino нанесена черным цветом, а сверху небольшими красными буквами написано, что, собственно, налито в этой бутылке – Coca-Cola Light. Пятнистый черно-белый вариант – напоминает украинских буренок, что не мешает баночке выглядеть вполне стильно. И третий – уж совсем девичий – белые сердечки на нежно-розового цвета подложке с золотым названием напитка.


Шампанский бренд Dom Pеrignon привлек модного голландского дизайнера Айрис ван Харпен поработать над обликом винтажа 2004. В результате ею были разработаны этикетка и в таком же стиле подарочный бокс. Лимитированная серия Dom Pеrignon Metamorphosis by Iris van Herpen выглядит необычно и впечатляюще. По черному фону, словно в калейдоскопе, разбегаются изящные, зеленого бутылочного цвета, узоры. Идея дизайнера заключалась в трансформации и обновлении. Правда, по упаковке эту концепцию уловить сложно. Но бонусом к работе ван Харпен фотограф Дэвид Сендваль создал ряд минутных роликов, в которых идея выражена уже более четко.

О посуде

Мужское. Революционное
Днепропетровская дизайн-студия Psyho воплотила в обычной чашке оригинальный и революционный концепт. По названию – «Дымящие колеса» – можно догадаться, о чем идет речь. Чашка из черного матового стекла – жаро- и холодоустойчива, выполнена в виде сложенных в стопку шин, тех самых, что жгли на Майдане в Киеве. Рифленая поверхность уберегает от выскальзывания из рук, а темный цвет, как шутят авторы проекта, «является аргументом против мытья» – мол, такой она и была. Кружка имеет объем 400мл и вес в 460г. Создатели считают, что ее вполне можно использовать и не по назначению, а для обороны. Поэтому ее уже окрестили «самой суровой в мире». Заметим, 25% от стоимости революционной чашки отчисляются защитникам Украины в зону АТО.

Об инновациях
Вино в упаковке Stormhoek Stack, представляющей собой четыре стакана с вином, выпустила британская компания Origin Wine. Упаковка имеет такой же объем, как и стандартная бутылка – 750мл, а вот стаканы по отдельности вмещают по 187мл напитка. Такая нестандартная подача рассчитана на употребление вне дома, для чего упаковка изготавливается из небьющегося и перерабатываемого материала. При этом внешне стаканы напоминают стекло, и от настоящих винных бокалов их отличает только отсутствие ножки. Все четыре детали данной конструкции соединяются между собой при помощи алюминиевых крышек и  в собранном виде обернуты в термоусадочный рукав-этикетку. Этой посудой можно пользоваться и после того, как вино из них будет выпито, но срок годности, тем не менее, ограничен 96 неделями.

Светоотражающая алюминиевая бутылка – инновация от пивного бренда Нeineken. Новинка называется Club Bottle и предназначена как раз для ночных клубов, где в свете ультрафиолета серебристая бутылка начинает переливаться изумрудным зеленым цветом с синими гранями. Исполнителем проекта выступил американский художник-оформитель Мэтт Мур из Портленда. Club Bottle от Нeineken уже поступил в продажу, и говорят, что публика в восторге, так как бренд, изначально ориентированный на клубную молодежь, с такой подачей оформления попал в «яблочко».

Реплика от виски

Исландский бренд молочных продуктов Mjоlkursamsalan Dairy жестко пошутил над поклонниками Jack Daniel's. Молоко вышло в упаковке, которая мимикрирует под известный виски: белые, будто мелом нанесенные на черном фоне, надписи. Причем еще и теми же шрифтами. Внешнее сходство с Jack Daniel's очевидно. Предполагаем, в адрес авторов упаковки – агентству Ennemm – поступает немало претензий от вискилюбителей.

Оптимизм – залог здоровья

Mount Franklin – бренд минеральной воды – участвует в программе United we stand («Вместе мы выстоим»), направленной на борьбу с раком груди. Несмотря на такой грустный повод, рекламная кампания у воды выдалась весьма оптимистичной. Все дело – в дизайне бутылки. Она получилась стильной и очень позитивной. Бутылки оформляла австралийка Саманта Уиллс совместно с креативным агентством Creative Platform. Выпускают их в двух цветовых решениях: розовом и голубом. На бутылки нанесен красивый принт с индейскими орнаментами. Те, что на горлышке, – издалека смотрятся, словно нанесенные простым карандашом, но в действительности они состоят из драгоценных камней. На самой бутылке узор цветной, а внизу изображена женщина с перьями на голове, которая, по задумке Саманты, должна олицетворять силу и уверенность. Производитель Mount Franklin также жертвует благотворительному фонду McGrath Foundation, занимающемуся  данной программой, $250 тыс.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!